Вторая по счету модель от стартапа Leapmotor с индексом T03 сделана в концепции субкомпактного городского хэтчбека.
Его габариты, равные 3620 х 1652 х 1577 мм при колесной базе в 2400 мм, позволяют не испытывать проблем с маневренностью и парковкой в условиях большого города.
Серийное производство начато в мае 2020 года.
В дизайне модели можно рассмотреть мотивы европейского субкомпакта Smart Forfour и соплатформенного с ним Renault Twingo, но в отличие от них привод он имеет на передние колеса.
У интерьера неплохой дизайн с вариантами цветового оформления (помимо строгого темного есть версии в светлых тонах с розовыми или зелено-мятными вставками).
По центру передней панели установлен 10,1-дюймовый цветной дисплей, функцию приборной панели выполняет аналогичный дисплей без сенсорного управления.
Мощности вычислительного комплекса на борту достаточно для обеспечения функционала автономного вождения второго уровня Leapmotor Pilot Level 2 (с перспективой апгрейда до третьего уровня) — для этого автомобиль дополнительно оснащен тремя видеокамерами и 12-ю радарами (один из них работает в миллиметровом диапазоне, остальные — ультразвуковые).
Из минусов внутреннего оснащения отметим использование недорогого пластика в отделке, а также нехватку полочек/кармашков для хранения мелких вещей.
Также пользователи сетуют, что багажника объемом 210 литров недостаточно, а складывание спинок заднего дивана не обеспечивает ровного пола в грузовом отсеке.
Ходовая часть повторяет первенца марки — купе Leapmotor S01.
Здесь также использована независимая передняя подвеска на стойках MacPherson спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади.
В движение автомобиль приводится электромотором мощностью 55 кВт (75 л.с.) либо 80 кВт (109 л.с.).
Тяговая батарея емкостью 36,5 кВт⋅ч в сочетании с базовым вариантом электромотора обеспечивает запас хода до 403 км по методике NEDC (в реальности — около 275 км).
Также доступен вариант с батареей в 41,3 кВт⋅ч, которая в сочетании с более мощным мотором обеспечивает запас хода 280 км, причем уже по относительно правдоподобной методике WLTP.
Также известно, что топовая версия модели имеет максимальную скорость 130 км/ч, а разгон до 100 км/ч возможен за 12 секунд, что не хуже, но и не лучше аналогичных машин с ДВС.